понедельник, 18 апреля 2011 г.

Первый....

Сегодня закончила работу на блогом. Осталось совсем чуть-чуть. Первый приветственный пост. С чего начать, что рассказать, о себе о блоге … Как представить себя? Эти вопросы не давали покоя ни одну неделю. Откладывала на потом. Все не могла решиться. Все! Сегодня и только сегодня поставлю точку.
О чем расскажу? О том, что можно сделать за два месяца.
1. Выбрать компанию.
В мае на Российский рынок выходит компания Network World Alliance, ориентированная на продвижение продукции методом прямы продаж.
Ее преимущества :
1. Доступный и выгодный маркетинг-план
2. Отсутствие обязательных закупо

к для получения всех видов бонусов.
3. Готовые инструменты для ведения бизнеса NWA, регулярные онлайн-презентации .
4. 30 тыс. наименований продукции, производимой в Германии, Австрии, Америке, это:
- косметика, парфюмерия - 3500 вариантов композиций духов, возможность создать свой неповторимый аромат в мини лаборатории у вас дома и в бэк-офисе на сайте компании
- БАДы, в том числе жидкие из спирулины, алоэ вера, ягод асаи, колострум и др.,
- кофе , кофемашины,
- бижутерия ювелирного качества от австрийской фирмы "Pierre Lang",
- джинсы высочайшего немецкого качества
- фильтры для воды
- сбалансированный корм отличного качества для собак, кошек и лошадей,
- возможность покупки на интернет-площадках известных европейских бутиков одежды и аксессуаров со скидкой до 70%,
- и многое другое.
5. Доход от продаж - 40% + бонусы по маркетинг-плану.
6. Организована доставка продукции по всему миру (в открытые страны) без ограничения размера заказа.
7. Возможность вести бизнес NWA через Интернет, т.е. регистрация, заказы, обучение, бэк-офисы с полной информацией о структуре, инфо-материалами, новостями доступны каждому партнеру компании.
8. Автопрограмма NWA, по которой можно получить автомобиль при групповом товарообороте всего лишь от 2 тыс. евро.
9. Получение бонусов на банковский счет или банковскую электронную карту.
10. Вся продукция NWA сертифицирована в каждой из открывающихся стран
11. Возможность построения бизнеса во многих странах мира.
2. Принять решение.
Взвесив все «за» и «против» выбор сделан - Network World Alliance!
3. Выбор спонсора.
Спонсора выбирала сама. Решение далось не просто. Предварительно зарегистрировалась в другую структуру. Общение со спонсором, и полученная информация о компании и методах работы поняла, что-то не так… Судьба дала мне шанс исправить ошибку. Началась официальная регистрация в компанию. Спонсора выбрала еще раз. Рассылка, блог, комментарии на сайтах партнеров окончательно убедили меня в принятии решения – это мой спонсор! Дальнейшее сотрудничество убеждало и убеждает меня, что в выборе не ошиблась! Структура, как оказалась в дальнейшем, на высоте. Командный чат, ежедневные школы, сайты и блоги партнеров сделали свое дело. Маркетинг, продукт, методы работы с каждым днем понятнее. Общение доставляет удовольствие, а полученные результаты дают вдохновение и илы для дальнейшей работы.
4. Я- самый любимый клиент.
Регистрация, заказ стартового пакета, получение продукции все уже прошло. Вспоминаю с улыбкой: как переводила деньги , (что выгоднее? рубли, гривны, евро , какой банк? транспортная компания?) отправляла заказ, с нетерпеньем его ждала. Сегодня же с удовольствием использую продукцию, который получила и ни капельки не жалею об этом и считаю важной составляющей успеха – моего успеха. Продукт, который я открываю каждый день для себя. Продукт, который используют мои родные и близкие. Продукт который ч предлагаю друзьям и знакомым.
5. Признание.
Дорогие, любимые спонсоры, самая, классная команда Алены Щербюк, огромное спасибо за помощь, которую Вы мне оказывали на протяжении этих двух месяцев. Дорогая, любимая
Тенечка ты самая классная , Я люблю тебя. Это признание тебе.
Сегодня самая главная победа- победа над твоими страхами. Страхи исчезают тогда, когда начинаешь ДЕЙСТВОВАТЬ!

5 комментариев:

  1. Танечка, наконец-то я дождалась твой блог. Знаю как он тебе дался, знаю твои страхи и сомнения!!! Сегодня очередная твоя победа над собой, очередной шаг вперед и это реально здорово!!!

    Мне очень приятно было прочитать как ты меня выбирала даже по комментариям (никогда бы не подумала) и я рада, что ты в моей команде!! Я с тобой, мы с тобой, всегда тебя поддержим, поможем и смотивируем, если надо будет!!!

    Верь в себя, ты молодец и многого достойна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, мне очень понравился твой блог. Интересно написано, красиво оформлено, ничто не забыто. Понимаю твои страхи, сама тоже только начинаю. Но все вместе прорвемся!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, Умница! Ты это сделала! А значит уже назад дороги нет! Только вперед! И твой первый пост получился очень классным: искренним и настоящим.
    Продолжай и дальше писать без остановки и тогда твой блог со временем будет суперским бизнес-инструментом.
    Я желаю тебе успехов и карьерного взлета. А с такими спонсорами Аленочка Хоменко, Аленочка Щербюк и Ирочка Евсеева не полУчится только у того, кто ничего не делает. Но это история не о тебе. Ты уже делаешь. И это правильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка!!!! Ты просто молодец. Отличное начало, самое главное что Отличная статья. У тебя все получиться, ведь с такими спонсорами как у тебя иначе и быть не может. Всему постепенно научишься и будешь продвигаться все дальше и дальше. Мы все через это прошли, и просто благодарны нашей самой лучшей, самой позитивной команде за то, что она дает нам шанс и обучаться и строить свою структуру. В свою очередь хочу пожелать тебе огромных успехов,много много партнеров и громадных чеков. У тебя все получиться.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня,теперь у нас появился еще один очень уютный,теплый и очень осознанный уголок-твой блог.Сразу видно, насколько серьезно ты подошла и к выбору спонсора, и к началу ведения блога.
    С таким отношением к любимому детищу у тебя обязательно получится осуществить все задуманное! УДАЧИ! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить